Вакансии и работа учителем физической культуры в москве

Профессиональные и личные качества

Мастерство учителя определяется не только имеющимися профессиональными достижениями, но и личностными качествами. Навыки коммуникации с детьми приводя к быстрому освоению программы.

Можно выделить следующие профессионально значимые качества личности:

  • мировоззрение;
  • педагогические способности;
  • положительное отношение к работе;
  • профессиональные умения, знания и навыки;
  • внедрение новых разработок и методик;
  • общая эрудиция;
  • применение психологических навыков;
  • широкий кругозор;
  • педагогическое мастерство;
  • увлеченность собственной работой;
  • педагогический такт;
  • ораторское искусство;
  • навыки коммуникации.

Среди самых важных качеств преподавателя можно выделить умение работать с детьми и налаживать с ними хороший контакт. Здесь требуется интуиция, внимательность, умение контролировать одновременно несколько процессов. К положительным моментам можно выделить психологическую и физическую выносливость, ведь в течение дня приходится контактировать с детьми разного возраста и уровня подготовки.

Только при обладании нужными личностными качествами можно стать хорошим преподавателем. После освоения профессии можно поступить на работу в частной или государственной школе.

Теория, методика и технологии фитнеса

Программа разработана совместно с Учебно-образовательным центром «Академия Фитнес-Технологий» и ориентирована на инструкторов, тренеров, преподавателей и специалистов современных фитнес-центров.

Телефоны и адреса электронной почты для справок и предварительной записи на курс:

Институт дополнительного образования:

тел.:  +7 (499) 166 57 27; +7 (499) 166 57 28

Академия Фитнес-Технологий: 

тел.: +7 (915) 076-27-06; +7 (495) 545-55-05

Продолжительность: 
556 часов

Продолжительность: 
5 месяцев

Дата начала: 
14.10.2021г.

Стоимость: 
135 000 рублей c возможностью поэтапной оплаты

Цель курса: 

формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности в сфере фитнеса и физической культуры, приобретения новой квалификации «фитнес-инструктор».

Категория слушателей: 
лица, имеющие/получающие высшее образование (вне зависимости от специальности/направления) или среднее профессиональное образование (в сфере физической культуры и спорта).

Режим занятий: 
Занятия проводятся в течение 5 месяцев по 3-4 раза в неделю по 4-8 академических часов

Задачи курса: 

  • Ознакомить слушателей программы с общетеоретическими знаниями в области строения человека: анатомии, физиологии, биомеханики
  • Познакомить слушателей с современными технологиями современного тренажерного зала, групповых программ, детского фитнеса и аквафитнеса
  • Обучить слушателей программы основам педагогики и психологии тренировочного процесса с учетом современных методик
  • Дать общие принципы построения программ оздоровительной тренировки.
  • Дать теоретическое основы физического воспитания и обучить современным методикам фитнес-тренировок
  • Познакомить с конструктивными особенностями и функциональными характеристиками современного фитнес-оборудования и научить его применению в различных фитнес-программам
  • Обучить индивидуализированному программированию оздоровительной тренировки без и с использованием фитнес-оборудования в направлениях тренажерного зала, групповых программ, детского фитнеса и аквафитнеса
  • Ознакомить с основами врачебно-педагогического контроля занимающихся в фитнес-клубах и основам БЖД
  • Дать основу теории менеджмента в фитнес-индустрии и базовые методики психологии продаж
  • Содействовать формированию профессионально-значимых личностных качеств слушателей, их мотивации на профессиональный рост и собственное развитие в сфере физкультурно-оздоровительной деятельности и фитнеса.

Условия обучения: 

Занятия проводятся в специализированных аудиториях и спортивных залах РГУФКСМиТ и на базе фитнес-цента «Magneto».

Программа разработана на основе профессионального стандарта Инструктор-методист» и  Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования (ФГОС ВО) по направлению подготовки: 49.03.01 – «Физическая культура» (уровень бакалавриата).

Реализация программы направлена на формирование у слушателей общетеоретических знаний, а также специализированных умений и навыков на основе последних достижений науки в области спорта и физической культуры для решения конкретных задач современного фитнеса.

Учебно-тематический план программы: 

В программу обучения включены базовые дисциплины сферы физической культуры и спорта: анатомия, физиология, биомеханика, теория и методика физической культуры, педагогика физической культуры, психология физической культуры, спортивная медицина, менеджмент физической культуры, а также специализированные дисциплины по теории, методике и технологиям основных направлений фитнеса (занятия в тренажерном зале, групповые программы, детский фитнес, аква-фитнес).

Программой предусмотрено прохождение профессионально-ориентированной практики.

Курс обучения завершается итоговым аттестационным экзаменом.

Как стать учителем физкультуры?

Для того, чтобы стать учителем физкультуры, достаточно иметь среднее специальное образование. Для этого в колледжах предусмотрены такие специальности как «Физическая культура» или «Спортивная тренировка». Экзамены сдавать не надо, нужно просто предъявить аттестат и пройти нормативы по физподготовке.

Теоретически можно получить и высшее образование. Учителя физкультуры обучаются в педагогических институтах. Там также имеются специальности «Лечебная физкультура», «Технологии спортивной подготовки». Но, как правило, этот вариант выбирают те люди, которых больше интересует тренерская работа, чем преподавание в школе. Ведь в институте нужно учиться пять лет, в то время как среднее образование получают за 2-3 года (в зависимости от того, поступил студент в колледж после 9-го или уже после 11-го класса).

В стране функционирует много учебных заведений, посвященных спорту. Они имеются практически в каждом регионе. Например, есть Колледж физкультуры и спорта, экономики и технологии в Питере, есть Приморское госучилище олимпийского резерва во Владивостоке и аналогичное училище в Волгограде, есть Педагогический колледж в Оренбурге, Спортивно-педагогический колледж при департаменте спорта в Москве. Вузов в целом меньше, если брать только профильные. Но специальности для учителя физкультуры предусмотрены в любом педагогическом институте.

Приобретаемые навыки

Молодой специалист становится достаточно компетентен для выполнения таких профессиональных задач:

  • организация занятий по физкультуре с детьми разного возраста;
  • разработка программ занятий и учебных планов;
  • организация внеклассных работ спортивного плана;
  • оценка физической формы ученика;
  • выбор оптимальных средств и методов развития физических возможностей;
  • профилактические меры по предупреждению травм;
  • оказание доврачебной помощи;
  • формирование мотивационных посылов у детей и представителей молодежи;
  • тренировки по разным видам спорта;
  • разработка программ оздоровительного направления;
  • организация массовых мероприятий и тренировок;
  • обеспечение безопасности на занятиях;
  • составление отчетов и финансовых документов;
  • исследовательская деятельность в сфере физкультуры и спорта.

История профессии

Развитию физической силы, выносливости и ловкости у мальчиков уделяли огромное внимание еще в Древней Греции. Для занятий наставники использовали комплекс спортивно-военных упражнений, который называли гимнастикой

В него входил ряд дисциплин, таких как кулачный бой, бег, прыжки, гонки на колесницах и т. д. В Индии и Китае в оздоровительных и лечебных целях специальные упражнения использовались уже в IV столетии до нашей эры. Затем в Европе наступил довольно длительный период упадка физического воспитания, вызванный господствовавшей в Средневековье идеологией телесного аскетизма.

Во времена Ренессанса (XIV–XVI век) интерес к человеческому телу и физическим упражнениям возродился, важную роль в этом сыграл труд итальянского медика Иеронима Меркуриалиса «Об искусстве гимнастики». В современном виде физкультуру в школу начали вводить в XIX веке в Великобритании. В России одним из основоположников физвоспитания был Петр Лесгафт, который разрабатывал научную систему специализированного образования.

Профессия учитель физической культуры по-настоящему востребованной стала только в XX веке, когда занятия спортом начали массово вводить в школах

Кроме Великобритании уделялось большое внимание физкультуре и спорту в странах с тоталитарными режимами (Италии, Германии, СССР), так как подготовка будущих солдат была государственной задачей первостепенной важности. В Советском Союзе в школах сдавали комплекс ГТО (Готов к труду и обороне), включавший в себя кроме спортивных нормативов еще и основы рукопашного боя и строевой подготовки

В 60-е годы XX века во всех средних школах была введена должность учителя физкультуры, в программу включили 2 урока в неделю, устранив слишком сложные упражнения. Больше внимания стали уделять ответственному отношению школьников к своему здоровью. Сейчас в России из-за тенденции общего ослабления здоровья подрастающего поколения количество уроков физкультуры было увеличено до трех в неделю.

Преимущества обучения в магистратуре

Чтобы иметь стабильную и высокооплачиваемую работу, есть смысл поступить в магистратуру. Здесь глубже осваивают знания, которые помогут впоследствии заниматься разными видами деятельности: проектной и организационной, педагогической и управленческой, исследовательской и просветительской.

Для будущего выпускника весомую роль играет практика. Он может развивать собственные физические возможности с тем, чтобы впоследствии в практической деятельности учитывать психофизическое состояние конкретного человека. Магистерская программа отвечает не только отечественным, но и международным стандартам и нормам. Поэтому специалист приобретает особый вес: он может стать тренером мирового масштаба, например, тренируя отечественную сборную.

Что нужно сдавать на учителя физкультуры?

Перечень экзаменов, необходимых для поступления иногда отличается в зависимости от выбранного учебного заведения и города, в котором будет обучаться будущий учитель. Но чаще всего экзаменами, которые нужно сдавать на учителя физкультуры являются:

  • русский язык (он сдается практически на любую педагогическую специальность),
  • биология (этот предмет соответствует основной тематике этого вида деятельности – здорового образа жизни),
  • физическая культура.

Последний экзамен стоит рассмотреть подробно. Физическая культура чаще всего сдается в формате практического экзамена. Это значит, что сдавать на учителя физкультуры нужно будет не только ЕГЭ, но и проходить дополнительные испытания.

Их цель — выявление физических возможностей организма человека. Как правило, в число этих испытаний входят бег, отжимания, приседания, подтягивания, прыжки в длину и т.д.

Если выбранный вуз имеет спортивную направленность, то часто в перечень испытаний входит экзамен по конкретному виду спорта. Например, если абитуриент выбирает кафедру плавания, то ему необходимо будет проплыть определенную дистанцию заданным стилем.

Описание профессии

На учителя физкультуры возлагаются обязанности не только вести уроки, но и прививать детям интерес к самостоятельным занятиям спортом, формировать навыки бережного отношения к своему здоровью. Основными целями такого воспитания являются:

  • общее укрепление организма ребенка, его закаливание;
  • гармоничное развитие психических и физических качеств;
  • обеспечение нормального физиологического развития организма ребенка;
  • повышение работоспособности детей.

Преподавателю физкультуры нужно так организовать урок, чтобы учесть интересы всех детей, в том числе и тех, которые имеют ограничения по медицинским показаниям. Занятия могут проводиться как в общей группе, так и в отдельных секциях. Основными видами физической активности в школах являются:

  • легкая атлетика (бег на разные дистанции, прыжки в длину и высоту, метания);
  • гимнастика (перекладина, брусья, конь, канат, бревно, акробатика);
  • командные игры (футбол, пионербол, волейбол, баскетбол);
  • лыжный спорт.

Физруки могут вести дополнительные кружки, группы или секции после уроков, организовывать спортивные соревнования и праздники, дни здоровья на территории школы или на стадионах. Они также мотивируют учеников к занятиям в спортшколах с учетом интересов и способностей ребенка.

ДМИТРИЙ НАГИЕВ, ФОМА

Новый сезон для Фомы

Если из сезона в сезон герой меняется, каждый раз становится новым, то, наверное, это минус актеру. Фома остается Фомой в любых обстоятельствах, но жизнь его поворачивается на 180 градусов. Мне он кажется излишне принципиальным. У него преобладает желание жить по понятиям в современном мире, но жизнь требует больше гибкости, лояльности. Но этому мне еще предстоит научить главного героя. Мне интересен Фома, впрочем, как и любой герой, если он растет. К тому же растет и сам Дима Нагиев, и мне интересно наблюдать за эволюцией, деформацией своего героя. Фома соответствует моим представлениям о движении вперед, поэтому мне на сегодняшний день «Физрук» интересен. Не всегда я его чему-то учу, есть моменты, когда герой чему-то учит меня.

Секрет успеха

У продюсеров и богов нашего сериала свое представление о причинах успеха, у меня может быть свое. Но в результате мы, наверное, делаем общее дело, хотя не отнять, конечно, моего божественного таланта. Мое решение о согласии или несогласии участвовать в работе над тем или иным проектом складывается из четырех пунктов, и здесь я не буду оригинальным. На первом месте все-таки сценарий. На втором месте режиссер, далее команда — и потом деньги. Это точная очередность моего согласия или несогласия участвовать в проекте.

«Кто я?»

Наверное, каждый человек должен пытаться ответить на этот вопрос. Если кому-то удалось на него ответить, он либо идиот, либо гений. На сегодняшний день Фома в процессе, и то, что он задумался над этим, уже многое значит, он находится на пути

Я не буду говорить, на правильном или неправильном, важно, что на пути. Мне приятно, что он этим вопросом задался

Что касается меня, то я не такой сильный и мудрый человек, как Фома. Я даже еще не на пути к ответу

«Если бы я встретился с Фомой…»

Если бы выпал случай пообщаться с Фомой, то темы было бы две: неустроенность жизни в стране и любовь. Я думаю, что обмануть зрителя не удалось бы, дескать, я все это сыграл, ребята, но сам я не такой. Наверное, если начать разбираться, а когда-нибудь историки и биографы будут изучать глубину и ширину моего таланта — и всплывет то, что Фома наделен многими качествами самого Дмитрия Нагиева.

Как же стать учителем физкультуры?

Прежде всего, стоит понимать, что профессия учителя физкультуры – это тот профиль, который необходимо выбирать заранее. Если есть желание стать учителем физкультуры, еще в школе нужно задуматься о своей физической подготовке: посещать различные спортивные и оздоровительные кружки, заниматься общим физическим развитием, поддерживать форму.

Большим плюсом будет обучение в спортивной школе по конкретному виду спорта. Для того, чтобы освоить профессию учителя по физре, необходимо сдать экзамены и поступить учиться в специализированный вуз.

Еще несколько лет назад учителем физической культуры стать можно было, получив образование по профилю «физическая культура и спорт».

Однако сейчас политика в области образования изменилась, теперь такого образования недостаточно. Будущий специалист, который хочет стать учителем физкультуры, должен выбрать педагогическое образование либо после окончания учебного заведения пройти курсы переподготовки на педагога.

Возможно, также, поступление в магистратуру по профилю педагогика¸ окончание которой даст возможность преподавать в школе.

Как устроиться физруком в школу без высшего образования

Ещё недавно поступать в педагогические вузы считалось непрестижным.

Пермь Свернуть Консультация юриста онлайн Ответ на сайте в течение 15 минут Ответы юристов (1) 5009 ответов 1817 отзывов Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Юрист, г.

Но ситуация меняется и последнее время появляется всё большей людей, которые хотят стать учителями. Правда, иногда они осознают это, уже получив высшее образование. «Мел» и «Спасибо от Сбербанка» рассказывают, как осуществить свою мечту и начать работать в школе. По новому профессиональному стандарту учитель, который работает в государственной школе, должен не только знать предмет, но и уметь бороться с буллингом в коллективе, помогать детям с особенностями развития и владеть новыми технологиями.

Для учителей русского языка и математики есть даже дополнительные условия. Но всё-таки без профессионального образования на работу в школу не попасть. Какие меры должен предпринять прокурор если в школе работают учителя без педагогического образования и совершившие поступки несовместимые и педагогической деятельностью.

Здравствуйте прокуратуры Максимум что может сделать это внести представление в отдел образования Администрации района либо области об устранении препятствий в нарушении закона.

Адвокат Анисимов Представительство и защита в суде

. .

Алексейизуланудэ Можно ли без педагогического образования работать в школе и учреждениях дополнительного образования? С 2010 года из школ начались массовые увольнения педагогов без педагогического образования.

И не только из школ. Из домов и дворцов детского юношеского творчества, из центров детского краеведения и туризма увольняли педагогов без соответствующего диплома.

Чтобы понять, как сложно специалисту без педагогического образования быть допущенным к работе с детьми, достаточно узнать обстановку в учреждениях дополнительного образования для школьников.

Если даже там не берут на работу и давно выгнали прежних педагогов без диплома, что же говорить о школьных «физруках» подобных учителю из известного телесериала… В реальности, если бы персонаж Нагиева не смог предъявить настоящего диплома педвуза, повода для съемок новых сезонов «Физрука» уже давно не было бы.

Инструктор-проводник по горному туризму

 Программа  разработана при участии Международной академии детско-юношеского туризма и краеведения им. А.А. Остапца-Свешникова, Федерации спортивного туризма России и направлена на подготовку специалистов, способных обеспечить качество туристской услуги и поддержать уровень требуемой безопасности на маршруте. 

Продолжительность: 
288 часов

Продолжительность: 
5 месяцев

Дата начала: 
в течение учебного года по мере набора группы

Стоимость: 
25 000 рублей

Преподаватели: 

Дрогов Игорь Алексеевич

Цель курса: 

формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности в сфере туризма, приобретения новой квалификации «инструктор-проводник»

Категория слушателей: 
лица, имеющие высшее (непрофильное) или среднее профессиональное (непрофильное) образование; лица, получающие высшее или среднее профессиональное образование

Категория слушателей: 
(с опытом прохождения спортивных горных туристских маршрутов)

Режим занятий: 
4-6 раз в неделю по 4-8 часов

Задачи курса: 

  • сформировать у слушателей понимание структуры управления и функционирования туристской отраслью в России.
  • сформировать у слушателей навыки создания и организации работы туристского горного маршрута (продукта), отвечающего требованиям безопасности и качества;
  • сформировать у слушателей навыки работы с участниками туристской группы (клиентами) на маршруте;
  • сформировать у слушателей навыки определения и преодоления форс-мажорных обстоятельств, возникающих на горном туристском маршруте. 

Учебно-тематический план программы: 

Обучение по программе проводися по модулям:

1. Теория, методика и нормативно-правое обеспечение отечественного туризма.

2. Разработка и планирование горных маршрутов.

3. Сопровождение и обеспечение безопасности в горном туризме.

4. Проведение работ во время аварийных ситуаций в горном туризме.

Также в учебный план включена профессионально-ориентированная практика (тренировочный поход).

Завершается программа итоговой атттестацией в виде защиты итоговой аттестационной работы.

Обязанности на работе

Профессия учитель физической культуры в школе предполагает такой набор функциональных обязанностей:

  • выбор программы и учебно-методического обеспечения;
  • проведение уроков с учетом возрастных, физиологических и психологических особенностей детей;
  • использование разнообразных методов, способов и приемов обучения, в том числе индивидуальных программ с соблюдением предписаний врача;
  • планирование учебного процесса (тематические планы на учебный год, четверть и на один урок);
  • поддержка мотивации и развитие способностей каждого учащегося;
  • контроль освоения знаний и умений школьниками, их оценивание;
  • заполнение журнала (в т. ч. электронного);
  • обеспечение здоровья и жизни учеников во время урока.

Если говорить более простыми словами, то физрук должен постоянно проверять исправность инвентаря, при выявлении поломок устранять их самостоятельно или информировать руководство школы о проблеме. Важнейший вопрос для учителя – это безопасность учеников. Педагог должен доходчиво объяснять правила разных спортивных игр, лично демонстрировать, как следует выполнять то или иное упражнение, а также страховать каждого учащегося при его исполнении.

Что нужно знать преподавателю физической культуры:

  • возрастную анатомию и физиологию мальчиков и девочек;
  • утвержденные программы, рекомендации и учебники по своему предмету;
  • основы школьной гигиены;
  • возрастную психологию ребенка;
  • методики преподавания каждой темы;
  • спортивные нормативы для каждого класса, правила основных спортивных игр, навыки арбитража;
  • требования к оснащению инвентарем спортивного зала;
  • технологии дифференцированного подхода к обучению разных школьников;
  • способы локализации и разрешения конфликтных ситуаций;
  • навыки оказания первой медицинской помощи;
  • правила пожарной безопасности и охраны труда.

Качественное физическое воспитание ученика невозможно без тесного контакта с другими педагогами и родителями. Физрук должен учитывать полученную от них информацию при работе со школьником (склонности, особенности здоровья, черты характера).

Немаловажным моментом в работе является просветительская деятельность. Задача учителя информировать школьников о вреде курения, алкоголя и наркотиков, противопоставляя им спорт и здоровый способ жизни во все его проявлениях (физическая активность, правильное питание, туризм и др.).

Зарплата инструктора по физической культуре в СПб

Уровень заработной платы варьируется от 20 до 60 тыс. рублей и зависит во многом от места работы и обязанностей.

Труд специалиста по адаптивной физкультуре оплачивается в среднем по ставке 28—33 тыс. рублей. В обязанности входит проведение индивидуальных и групповых занятий с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Чтобы работать в этой сфере, нужно не только иметь образование по профилю «физическая культура», но и разбираться в планах реабилитации, знать основы медицины и психологии, понимать, как проходит восстановление после травм и как нужно работать с людьми с инвалидностью.

За работу в дошкольных учреждениях платят в среднем 30—45 тыс. рублей, но есть и вакансии с более высокой оплатой, до 60 тыс. рублей. Кандидаты на такие должности должны знать не только методики преподавания физкультуры детям дошкольного возраста, особенности психологии и физиологии ребят, но также требования ФГОС (федерального государственного образовательного стандарта). Чтобы подтянуть свои знания в этой сфере и убедить работодателя, что вы обладаете нужными знаниями и умениями, вы можете пройти обучение на курсе «Физическая культура в дошкольных образовательных организациях в условиях реализации ФГОС ДО».

Физическая культура в дошкольных образовательных организациях в условиях реализации ФГОС ДО

620 часов (5 мес.)

Квалификация: Инструктор по физической культуре

17100 руб. 9700 руб.

Отправить заявку

Подробнее о курсе

Есть также варианты для людей, которые хотят работать в школе или на дворовых площадках. В первом случае зарплата составит около 25—35 тыс. рублей, во втором — примерно 20—30 тыс. рублей. Для работы по этому профилю также можно пройти обучение на инструктора по физической культуре в СПб. На курсах вы научитесь не только вести занятия, но и организовывать соревнования, спортивные мероприятия, праздники и пр.

Спортивно-массовая и физкультурно-оздоровительная работа в спортивных и спортивно-образовательных организациях

620 часов (5 мес.)

Квалификация: Инструктор по физической культуре и спорту

17100 руб. 9700 руб.

Отправить заявку

Подробнее о курсе

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector