Среднее профессиональное образование. очная форма обучения

1. Общие положения

1.1. Настоящие Правила приема в федеральное государственное автономное
образовательное учреждение высшего образования «Белгородский государственный
национальный исследовательский университете» (далее – НИУ «БелГУ», университет)
регламентируют прием граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без
гражданства, в том числе соотечественников, проживающих за рубежом (далее
соответственно – граждане, лица, поступающие) на обучение по образовательным
программам среднего профессионального образования (далее – СПО) по профессиям,
специальностям СПО (далее – образовательные программы) за счет бюджетных
ассигнований федерального бюджета и по договорам об оказании платных
образовательных услуг.

Прием иностранных граждан на обучение по образовательным программам
осуществляется в соответствии c международными договорами Российской Федерации,
федеральными законами или установленной Правительством Российской Федерации
квотой на образование иностранных граждан в Российской Федерации за счет
бюджетных ассигнований
федерального бюджета, а также по договорам об оказании
платных образовательных услуг.

1.2. Прием граждан в НИУ «БелГУ» для обучения по образовательным программам
осуществляется по заявлениям лиц, имеющих основное общее или среднее общее
образование, если иное не установлено Федеральным законом от 29 декабря 2012 г.
N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

1.3. Прием на обучение по образовательным программам является общедоступным,
если иное не предусмотрено законодательством об образовании Российской
Федерации.

1.4. Университет осуществляет обработку полученных в связи с приемом
персональных данных поступающих в соответствии с требованиями законодательства
Российской Федерации в области персональных данных.

1.5. Количество мест для приема на первый курс обучающихся за счет бюджетных
ассигнований федерального бюджета определяется контрольными цифрами приема,
установленными Министерством просвещения Российской Федерации.

1.6. Сверх установленных контрольных цифр приема за счет бюджетных
ассигнований федерального бюджета НИУ «БелГУ» осуществляет прием граждан по
договорам об оказании платных образовательных услуг.

1.7. Настоящие Правила приема распространяются на Старооскольский филиал НИУ
«БелГУ». Прием заявлений от поступающих для обучения в филиале НИУ «БелГУ»
проводится в филиале.

1.8. Настоящие Правила применяются при приеме на обучение по образовательным
программам среднего профессионального образования в НИУ «БелГУ» в 2021/2022
учебном году.

Перспективы развития

Инжиниринговый колледж, как одно из молодых структурных подразделений активно развивается: совершенствуется материально-техническая база, ведется работа по созданию и обновлению методического и информационного обеспечения образовательного процесса.

Основными приоритетными направлениями развития колледжа являются:

  • развитие кадрового потенциала колледжа, способного обеспечить подготовку квалифицированных специалистов для приоритетных отраслей экономики региона через вариативные формы повышения квалификации в условиях внедрения эффективного контракта;
  • развитие социального партнерства с учреждениями, организациями и предприятиями по подготовке специалистов среднего звена;
  • обеспечение условий для развития проектно-исследовательской деятельности преподавателей и студентов колледжа;
  • создание и развитие системы дополнительного профессионального образования в колледже, обеспечивающей условия для получения обучающимися в течение срока освоения основной образовательной программы одной или нескольких рабочих профессий;
  • обеспечение условий, способствующих развитию социальной составляющей образовательной среды: развитие культуры здорового образа жизни, развитие творческих способностей и активной гражданской позиции всех участников образовательного процесса.

В 2019 году на базе колледжа будет создан центр опережающей профессиональной подготовки, который позволит:

  • Предоставлять качественные образовательные услуги по инновационным и наиболее востребованным специальностям из перечня ТОП-50.
  • Увеличить контингент обучающихся по техническим специальностям для продолжения обучения по программам ВО.
  • Повысить статус инженерно-технических специальностей СПО.
  • Сделать НИУ «БелГУ» площадкой для проведения открытых вузовских и национальных чемпионатов профессиональных компетенций по стандартам WorldSkills, конкурсов и олимпиад профессионального мастерства.
  • Повысить квалификации преподавателей и мастеров производственного обучения учебных заведений Белгородской области в виде стажировки.
  • Обеспечить проведение демонстрационного экзамена в соответствии с требованиями ФГОС СПО.

Преимущества среднего профессионального образования:

  • получение качественного образования на современной материально-технической базе;
  • продолжение обучения в НИУ «БелГУ» по внутренним вступительным испытаниям, а не по результатам ЕГЭ;
  • возможность получения высшего образования в ускоренные сроки;
  • бесплатное получение дополнительной рабочей профессии в процессе обучения;
  • возможность прохождения практики и стажировки в ведущих организациях и предприятиях региона.

Информацию предоставил Р.Ю.Мошкин 04.02.2019

Социальная сфера

Большое внимание в педагогическом институте уделяется социально-воспитательной работе, которая проводится в различных формах и по разным направлениям. На всех факультетах института действуют Студенческие советы, формируемые на ежегодном общем собрании обучающихся факультета

Члены студенческих советов организуют, активизируют и включают студентов в дела факультета, института, университета, координируют реализацию важных направлений деятельности института

На всех факультетах института действуют Студенческие советы, формируемые на ежегодном общем собрании обучающихся факультета. Члены студенческих советов организуют, активизируют и включают студентов в дела факультета, института, университета, координируют реализацию важных направлений деятельности института.

Жизнь студентов педагогического института многогранна и насыщенна, не ограничивается посещением только лишь аудиторных занятий и выходит далеко за рамки учебных аудиторий.

Вместе с кураторами студенты посещают Ботанический и Зимний сады НИУ «БелГУ», концерты областной филармонии, театр, выставочные залы, а также участвуют в играх КВН, смотрах и конкурсах, таких как: «Посвящение в студенты», «Мистер и Мисс факультета», «Последний звонок», «Смотр талантов первокурсников» и т.д.

Студенты института являются активными членами университетских творческих коллективов: студии современного танца «DanceХаос», шоу-группы «Эксклюзив», вокально-хореографической группы НИУ «БелГУ» «31-й Регион», академического хора и др.

На факультете дошкольного, начального и специального образования регулярно организуются сменные выставки художественного творчества студентов, обучающихся по профилю «Изобразительное искусство» – картин, скульптур, изделий из папье-маше, оригами и др.

Волонтеры института оказывает посильную помощь всем тем, кто оказался в трудной жизненной ситуации; проводят встречи с ветеранами, которым оказывается различного рода помощь; принимают активное участие в традиционной акции «Теплым словом, добрым делом» и благотворительных акциях для подопечных подшефных детских домов.

Неотъемлемой частью воспитания и обучения становятся учебные экскурсии в места славного прошлого Белгородчины, России, (Прохоровка, Поныри, Дивногорье, Тула, Москва, Санкт-Петербург и др.) и зарубежья.

Серьезное внимание уделяется адаптации студентов-первокурсников к учебной деятельности в ВУЗе. Постоянно проводятся кураторские часы, беседы по профилактике правонарушений, наркомании и ВИЧ-инфекций, а также соблюдению законодательства РФ, нормативных актов НИУ «БелГУ»

Студенты принимают участие в спортивных университетских соревнованиях. Спортивная жизнь студентов организуется в секциях Учебно-спортивного комплекса Светланы Хоркиной и Спортивного комплекса «Буревестник». Призовые места занимают студенты института, принимая участие в командных первенствах по баскетболу, футболу, волейболу, шахматам, плаванию, легкой атлетике и т.д. Факультет физической культуры постоянно организует встречи со знаменитыми спортсменами и людьми, пропагандирующими здоровый образ жизни

Большое внимание уделяется «Дням здоровья» в институте, насыщенная программа которых вовлекает практически каждого студента института

В институте проводится большая профориентационная работа, осуществляется помощь в трудоустройстве выпускников посредством сотрудничества со среднеобразовательными учреждениями в ходе педагогической практики.

За достижения в учебе, участие в общественно-полезной деятельности, активную научную и спортивную деятельность студенты награждаются стипендиями Ректора НИУ «БелГУ», Губернатора Белгородской области, Президента РФ и Правительства РФ, Фонда «Поколение» и др.

Информацию предоставила О.М.Хорева 11.11.2019

7. Общие правила подачи и рассмотрения апелляций

7.1. По результатам вступительного испытания поступающий имеет право подать в
апелляционную комиссию письменное заявление о нарушении, по его мнению,
установленного порядка проведения испытания и (или) несогласии с его
результатами (далее – апелляция).

7.2. Рассмотрение апелляции не является пересдачей вступительного испытания.
В ходе рассмотрения апелляции проверяется только правильность оценки результатов
сдачи вступительного испытания.

7.3. Апелляция подается поступающим лично на следующий день после объявления
результата вступительного испытания. При этом поступающий имеет право
ознакомиться со своей работой, выполненной в ходе вступительного испытания.
Приемная комиссия обеспечивает прием апелляций в течение всего рабочего дня.

7.4. Рассмотрение апелляций проводится не позднее следующего дня после дня
ознакомления с работами, выполненными в ходе вступительных испытаний.

7.5. Поступающий имеет право присутствовать при рассмотрении апелляции.
Поступающий должен иметь при себе документ, удостоверяющий его личность и
экзаменационный лист.

7.6. С несовершеннолетним поступающим имеет право присутствовать один из
родителей (законных представителей).

7.7. Решения апелляционной комиссии принимаются большинством голосов от числа
лиц, входящих в состав апелляционной комиссии и присутствующих на ее заседании.
При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании
апелляционной комиссии.

7.8. После рассмотрения апелляции выносится решение апелляционной комиссии об
оценке по вступительному испытанию.

7.9. Оформленное протоколом решение апелляционной комиссии доводится до
сведения поступающего (под роспись).

Перспективы развития

Инжиниринговый колледж, как одно из молодых структурных подразделений активно развивается: совершенствуется материально-техническая база, ведется работа по созданию и обновлению методического и информационного обеспечения образовательного процесса.

Основными приоритетными направлениями развития колледжа являются:

  • развитие кадрового потенциала колледжа, способного обеспечить подготовку квалифицированных специалистов для приоритетных отраслей экономики региона через вариативные формы повышения квалификации в условиях внедрения эффективного контракта;
  • развитие социального партнерства с учреждениями, организациями и предприятиями по подготовке специалистов среднего звена;
  • обеспечение условий для развития проектно-исследовательской деятельности преподавателей и студентов колледжа;
  • создание и развитие системы дополнительного профессионального образования в колледже, обеспечивающей условия для получения обучающимися в течение срока освоения основной образовательной программы одной или нескольких рабочих профессий;
  • обеспечение условий, способствующих развитию социальной составляющей образовательной среды: развитие культуры здорового образа жизни, развитие творческих способностей и активной гражданской позиции всех участников образовательного процесса.

В 2019 году на базе колледжа будет создан центр опережающей профессиональной подготовки, который позволит:

  • Предоставлять качественные образовательные услуги по инновационным и наиболее востребованным специальностям из перечня ТОП-50.
  • Увеличить контингент обучающихся по техническим специальностям для продолжения обучения по программам ВО.
  • Повысить статус инженерно-технических специальностей СПО.
  • Сделать НИУ «БелГУ» площадкой для проведения открытых вузовских и национальных чемпионатов профессиональных компетенций по стандартам WorldSkills, конкурсов и олимпиад профессионального мастерства.
  • Повысить квалификации преподавателей и мастеров производственного обучения учебных заведений Белгородской области в виде стажировки.
  • Обеспечить проведение демонстрационного экзамена в соответствии с требованиями ФГОС СПО.

Преимущества среднего профессионального образования:

  • получение качественного образования на современной материально-технической базе;
  • продолжение обучения в НИУ «БелГУ» по внутренним вступительным испытаниям, а не по результатам ЕГЭ;
  • возможность получения высшего образования в ускоренные сроки;
  • бесплатное получение дополнительной рабочей профессии в процессе обучения;
  • возможность прохождения практики и стажировки в ведущих организациях и предприятиях региона.

Информацию предоставил Р.Ю.Мошкин 04.02.2019

Список научно-педагогических работников — иностранных граждан

  • Абдулгани Шахноза
              
    Ассистент, 11030026. Кафедра анатомии и гистологии человека, 1103. Медицинский институт
  • Атаманов Михаил Игоревич
              
    Ассистент, 11030029. Кафедра госпитальной хирургии, 1103. Медицинский институт
  • Баданис Кирилл Евгеньевич
              
    Преподаватель, 1190. Инжиниринговый колледж, 11. Институты, факультеты
  • Ван Минвэй
              
    Ассистент, 11040004. Кафедра второго иностранного языка, 1104. Институт межкультурной коммуникации и международных отношений
  • Волобуева Елена Валериевна
              
    Доцент, 11030018. Кафедра стоматологии общей практики, 1103. Медицинский институт
  • Газнюк Лидия Михайловна
              
    Профессор, 11100002. Кафедра философии и теологии, 1110. Институт общественных наук и массовых коммуникаций
  • Жирова Ирина Васильевна
              
    Доцент, 11110001. Кафедра управления и экономики фармации, 1111. Институт фармации, химии и биологии
  • Жирова Ирина Васильевна
              
    Заведующий кафедрой, 11110001. Кафедра управления и экономики фармации, 1111. Институт фармации, химии и биологии
  • Копотев Владислав Алексеевич
              
    Преподаватель, 1190. Инжиниринговый колледж, 11. Институты, факультеты
  • Кубанкина Анна Андреевна
              
    Старший преподаватель, 11120016. Кафедра прикладной математики и компьютерного моделирования, 1112. Институт инженерных и цифровых технологий
  • Лео Федерика
              
    Ассистент, 11020503. Кафедра иностранных языков, 110205. Факультет иностранных языков
  • Лео Федерика
              
    Ассистент, 11040004. Кафедра второго иностранного языка, 1104. Институт межкультурной коммуникации и международных отношений
  • Лю Явэй
              
    Ассистент, 11090008. Кафедра мировой экономики, 1109. Институт экономики и управления
  • Марабини Алессандра
              
    Ассистент, 11020503. Кафедра иностранных языков, 110205. Факультет иностранных языков
  • Марабини Алессандра
              
    Ассистент, 11020506. Кафедра немецкого и французского языков, 110205. Факультет иностранных языков
  • Марабини Алессандра
              
    Ассистент, 11040004. Кафедра второго иностранного языка, 1104. Институт межкультурной коммуникации и международных отношений
  • Папонов Борис Владимирович
              
    Доцент, 11110006. Кафедра биологии, 1111. Институт фармации, химии и биологии
  • Польщикова Ольга Николаевна
              
    Доцент, 11040019. Кафедра русского языка, профессионально-речевой и межкультурной коммуникации, 1104. Институт межкультурной коммуникации и международных отношений
  • Сизьунго Муненге
              
    Доцент, 11090015. Кафедра инновационной экономики и финансов, 1109. Институт экономики и управления
  • Стоянович Войислав
              
    Ассистент, 11100002. Кафедра философии и теологии, 1110. Институт общественных наук и массовых коммуникаций
  • Тернер Ян Патрик
              
    Ассистент, 11040011. Кафедра иностранных языков и профессиональной коммуникации, 1104. Институт межкультурной коммуникации и международных отношений
  • Тернер Ян Патрик
              
    Ассистент, 11040012. Кафедра английской филологии и межкультурной коммуникации, 1104. Институт межкультурной коммуникации и международных отношений
  • Травин Роман Андреевич
              
    Старший преподаватель, 11040018. Кафедра международных отношений, зарубежного регионоведения и политологии, 1104. Институт межкультурной коммуникации и международных отношений
  • Чжао Пэнбо
              
    Ассистент, 11040004. Кафедра второго иностранного языка, 1104. Институт межкультурной коммуникации и международных отношений

Всего 19 чел.

Оставайтесь с нами:

История института

В 2013 году был образован педагогический институт НИУ «БелГУ» с целью создания единой структуры, аккумулирующей материально-технические и кадровые ресурсы в сфере образования, объединивший все основные факультеты, готовящие будущих учителей. Создавая педагогический институт, основной целью стало не просто объединить факультеты, а создать качественно новое образование, направленное на формирование личности педагога.

На момент создания в состав института входят пять факультетов:

  • факультет физической культуры;
  • факультет дошкольного, начального и специального образования;
  • историко-филологический факультет;
  • факультет математики и естественнонаучного образования;
  • факультет иностранных языков.

С 01 сентября 2014 года в состав педагогического института вошел факультет психологии.
В настоящий момент в институте 18 кафедр (из них 15 выпускающих и одна базовая), научно-исследовательская лаборатория исторической антропологии, научно-образовательный психологический и педагогический центр «Ресурс», лаборатория инновационных педагогических технологий, научно-проектный центр когнитивных нейронаук и нейротехнологий и Центр глобально-ориентированного образования дошкольников «Ноосфера».

В 2013 году начинается реализация проекта «Школа НИУ «БелГУ», который нацелен на выявление и целенаправленный отбор учащихся школ города Белгорода и Белгородской области, проявивших склонности к изучению отдельных предметов. В работе школы принимают активное участие преподаватели факультета математики и естественнонаучного образования.

В декабре 2013 года создается образовательный центр «Полиглот».

С 1 сентября 2014 года в состав Педагогического института вошел факультет психологи.

В 2014 году решением ученого совета НИУ «БелГУ» и последующим приказом ректора создан Общественный совет по развитию педагогического образования и утвержден его состав, в который вошли представители ректората университета, его выпускники, ныне возглавляющие образовательные организации. Деятельность совета направлена на повышение качества профессиональной подготовки будущих учителей через привлечение в образовательный процесс социальных партнеров и представителей работодателей.

С 2015 года в институте организован Учебно-методический ресурсный центр (УМРЦ) для внедрения в образовательный процесс практико-ориентированных технологий обучения, обеспечивающих формирование у студентов необходимых профессиональных компетенций.

Преподаватели и студенты получают в ресурсном центре свободный доступ к информационным и электронным образовательным ресурсам, дидактическим материалам, обучающим программам. На базе центра проводятся практические занятия со студентами, магистрантами, обучающимися Школы НИУ «БелГУ», организуются встречи с передовыми учителями школ города Белгорода.

В 2017 году с участием ректора университета открыт Центр студенческих инициатив «СТУДиЯ» для продуктивной работы членов студенческих советов педагогического института с возможностью он-лайн трансляции и общения с собеседниками из других регионов и городов, участниками вебинаров, форумов и других мероприятий, в том числе обмена опытом с другими ВУЗами со всей России и ближнего зарубежья.

С 1 сентября 2018 года в состав факультета психологии вошли две выпускающие кафедры: кафедра психологии (из состава факультета дошкольного, начального и специального образования) и межфакультетская кафедра педагогики.

Сегодня педагогический институт является продолжателем лучших традиций педагогического образования Белгородской области.

Социально-воспитательная работа

Для студентов, обучающихся в нашем университете, созданы прекрасные социально-бытовые условия. Они проживают в комфортабельных и оборудованных по самым современным стандартам студенческих общежитиях.

Ежегодно для студентов проводятся мероприятия, которые способствуют заинтересованности в изучении иностранных языков, а также увеличивают популярность предлагаемого университетом и институтом образования среди молодежи:

  • Посвящение в студенты;
  • Смотр талантов первокурсников;
  • Концерты-конкурсы «Русская песня», «Русский романс» и «Популярная песня на русском языке»;
  • Международный День переводчика;
  • Празднование Рождества в англо-, франко- и немецкоязычных странах;
  • Фестиваль национальных культур;
  • Дни открытых дверей в ИМКиМО;
  • Конкурс «Я читаю стихи по-русски»;
  • Празднование Дня Матери в англоязычных странах;
  • Особенности национального характера британцев и американцев;
  • Мисс ИМКиМО;
  • Выставка научного творчества студентов и преподавателей ИМКиМО.

Студенты института принимают активное участие в традиционных ежегодных фестивалях национальных культур нашего вуза. Ежегодно проводятся университетские олимпиады по иностранным языкам (включая русский язык как иностранный) для российских и иностранных студентов различных направлений подготовки.

Фестиваль культур иностранных студентов

Для студентов в институте постоянно действуют такие кружки, как:

  • Мастерская переводчика;
  • Лингвокогнитивные аспекты составления электронных словарей;
  • Киноклуб;
  • Методическая копилка;
  • Культура и традиции стран изучаемого языка;
  • Актуальные проблемы современной лингводидактики;
  • Актуальные проблемы перевода и переводоведения;
  • Школа юного переводчика;
  • Клуб межкультурного общения.

Постановка «Кентервильского привидения» в исполнении участников театрального кружка института

Спортивная деятельность российских и иностранных студентов организуется в различных секциях Учебно-спортивного комплекса БелГУ им. Светланы Хоркиной. Ребята принимают участие в командных первенствах по баскетболу, футболу, волейболу и шахматам.

Большое внимание в Институте межкультурной коммуникации и международных отношений уделяется реализации направления «Здоровьесбережение». Традиционными выступают дни здоровья в природно-парковом комплексе «Нежеголь», где студенты соревнуются в ловкости, быстроте, в исполнении творческих номеров и просто отдыхают

В институте проводится профориентационная работа, осуществляется помощь в трудоустройстве выпускников посредством сотрудничества с образовательными учреждениями в ходе учебной и производственной практики, а также предприятиями, на которых организуется практика студентов переводческого отделения.

Все без исключения молодые люди, обучающиеся в Институте межкультурной коммуникации и международных отношений, демонстрируют активную жизненную позицию, чтут и развивают традиции нашего института и нашего университета.

Учёба

Сегодня колледж предлагает обучение по десяти перспективным специальностям:

  • 40.02.01 Право и организация социального обеспечения
    Квалификация – юрист, срок обучения – 1 год 10 месяцев (11 кл.) и 2 года 10 месяцев (9 кл.)
  • 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение
    Квалификация – специалист по документационному обеспечению управления, архивист, срок обучения – 1 год 10 месяцев (11 кл.) и 2 года 10 месяцев (9 кл.)
  • 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
    Квалификация – бухгалтер, срок обучения – 1 год 10 месяцев (11 кл.) и 2 года 10 месяцев (9 кл.)
  • 38.02.03 Операционная деятельность в логистике
    Квалификация – операционный логист, срок обучения – 1 год 10 месяцев (11 кл.) и 2 года 10 месяцев (9 кл.)
  • 38.02.07 Банковское дело
    Квалификация – специалист банковского дела, срок обучения – 1 год 10 месяцев (11 кл.) и 2 года 10 месяцев (9 кл.)
  • 09.02.05 Прикладная информатика (по отраслям)
    Квалификация – техник-программист, срок обучения – 2 года 10 месяцев (11 кл.) и 3 года 10 месяцев (9 кл.)
  • 09.02.07 Информационные системы и программирование (топ-50)
    Квалификация – специалист по информационным системам, срок обучения – 2 года 10 месяцев (11 кл.) и 3 года 10 месяцев (9 кл.)

  • 18.02.12 Технология аналитического контроля химических соединений (топ-50)
    Квалификация – техник, срок обучения – 2 года 10 месяцев (11 кл.) и 3 года 10 месяцев (9 кл.)

  • 44.02.01 Дошкольное образование
    Квалификация – воспитатель детей дошкольного возраста, срок обучения – 2 года 10 месяцев (11 кл.) и 3 года 10 месяцев (9 кл.)

  • 44.02.02 Преподавание в начальных классах
    Квалификация – учитель начальных классов, срок обучения – 2 года 10 месяцев (11 кл.) и 3 года 10 месяцев (9 кл.)

Занятия проходят в 2-х учебных корпусах: №24 (ул. Преображенская, 64) и № 12 (ул. Победы, 85). Занятия по физической культуре проводятся на базе УСК С. Хоркиной НИУ «БелГУ» (пр-кт Б.Хмельницкого, 3).

В образовательном процессе колледж использует 29 специализированных кабинетов, в том числе лаборатории «Программного обеспечения и сопровождения компьютерных систем», «Программирование баз данных», «Организации и принципов построения информационных систем», оснащенных оборудованием в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов СПО.

Компьютерный класс

В системе подготовки студентов колледжа практическое обучение и производственная практика – главные компоненты образовательного процесса. Студенты колледжа на основании заключенных договоров с организациями и предприятиями на реальных рабочих местах формируют профессиональные компетенции, применяют полученные умения при решении производственных ситуаций; адаптируются к конкретной социально-имиджевой среде, формируют мотивацию дальнейшего трудоустройства.

По итогам изучения профессиональных модулей, прохождения производственной практики, сдачи квалификационного экзамена с участием работодателя студенты получают рабочую профессию по профилю выбранной специальности (Кассир, Делопроизводитель, Агент банка, Лаборант химического анализа).

Студенты Инжинирингового колледжа продолжают обучение в университете по «сопряженным» учебным планам, позволяющим осваивать программы высшего образования по соответствующему направлению с ускоренными сроками обучения. Вступительные испытания для выпускников колледжа устанавливает и проводит университет.

Экскурсия в Художественной галерее колледжа

Направления инжиниринга

Дизайн-инжиниринг *

Руководитель направления: Великолепный Адам Петрович – директор ООО «Абсолют».

Графический дизайн (работа в программах: Adobe Photoshop, Corel Draw, Adobe Illustrator), академическая скульптура и пластическое моделирование, конструирование объектов среды, анимация и иллюстрация, предметный дизайн, гейм-дизайн и виртуальная реальность, скетчинг, цветоведение и колористика, прикладной дизайн.

Информационный инжиниринг *

Руководитель направления: Пазюк Валерий Геннадьевич – свободный разработчик, основатель студии #F90 GAMES.

Программирование на языках низкого и высокого уровнях, сайтостроение, web-дизайн, создание мобильных приложений, информационная безопасность, смешанная и дополненная реальность, основы алгоритмизации, основы 3D-визуализации и видеомонтажа

Фармацевтический инжиниринг *

Руководитель направления: Папонов Борис Владимирович – старший научный сотрудник НИЛ органического синтеза и ЯМР-спектроскопии, доцент кафедры общей химии, кандидат химических наук.

Неорганическая химия, основы работы на ПК и специализированное ПО, технология производства различных форм лекарственных средств, органический синтез, аналитическая химия, фармакология, фармацевтика, основы современной биотехнологии, основы коллоидной химии.

Нейро-инжиниринг *

Руководитель направления: Ситникова Мария Александровна – доцент кафедры психологии, кандидат психологических наук, директор научно-проектного центра когнитивных нейронаук и нейротехнологий.

Нейротехнологии, экопсихологический мониторинг среды, основы психофизиологии: устройство и принципы работы головного мозга и нервной системы человека; нейровизуализация: ЭЭГ, fNIRS-томография; психология социальной адаптации и психосаморегуляция, нейротехнологии и аффективные вычисления, нейробиология, нейроинтерфейсы ИС.

Производственный инжиниринг *

Руководители направления: Алейников Андрей Юрьевич – старший преподаватель кафедры материаловедения и нанотехнологий, руководитель студенческого конструкторского бюро проблем мехатроники и робототехники.Варфоломеев Александр Валерьевич – директор центра молодежного инновационного творчества «СТАРТ».

Программирование микроконтроллеров, основы 3D моделирования, основы мехатроники и робототехники, виртуальное проектирование (123D | Autodesk, Catia), основы программирования (Arduino) робототехника: конструирование и программирование, электротехника, основы электроники, радиоэлектронные системы управления.

Медицинский инжиниринг *

Руководитель направления: Белоусова Оксана Николаевна – заведующая поликлиникой НИУ «БелГУ»,
доцент кафедры госпитальной терапии (базовая), кандидат медицинских наук.

Оказание первой медицинской помощи, анатомия, основы биохимии, микробиология, патология, фармакология, общественное здоровье и здравоохранение, основы неврологии, основы педиатрии, анатомия и неотложная медицинская помощь, микробиология, фармация

Агропромышленный инжиниринг

Руководители направления: Думачева Елена Владимировна – доктор биологических наук, доцент,
заведующая кафедрой биологии; Гречитаева Марина Вячеславовна – доктор биологических наук, доцент.

Агроинженерия, технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции, ландшафтная архитектура, информационные технологии в агропромышленности, биология, экология, ландшафтный дизайн, агроботика, современные биотехнологии, генетика, селекция растений, химия органических соединений, биохимия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector